Решил собрать все сведения о Порядке в одну кучу. А то про карму у нас там, про Хранителя в другом месте... всё разбросано и трудно найти. Думаю, поможет новичкам узнать о склонности побольше, да и всем порядкам упорядочить свои знания.
Составлено по материалам библиотеки, форума карнажа, сайта Порядка.

ВСЁ О ПОРЯДКЕ КАК СКЛОННОСТИ

I. СИСТЕМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКЛОННОСТИ
Цитата из библиотеки карнажа: «Каждый персонаж может получить одну из четырех склонностей в игре (Тьма, Свет, Хаос, Порядок). Для этого ему необходимо пройти собеседование с Консулом склонности. На форуме «Консулы» игрок может обратиться к консулу интересующей его склонности с вопросом, здесь же он может прочесть о порядке вступления в ту или иную склонность.
Системные требования к вступающим:
- уровень в игре не менее 4 (http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?m=1073772808;);
- проверка на чистоту перед законом;
- соответствующая карма. Для Света и Порядка положительная (при пребывании до этого в другой склонности от 0 до +10). Для Тьмы и Хаоса отрицательная (при пребывании до этого в другой склонности от 0 до -10)». (конец цитаты)
У всех склонностей имеются абилити в игре - специальные возможности, присущие только этой склонности. Абилити, или абилы, бывают боевые (применяемые в бою) и тактические (или не боевые) - используемые для кача кармы.
Никакие абилы склонностей не действуют в подземельях.
Свет. Боевая: самопожертвование (восстанавливает жизнь напарнику). Не боевая: экзорцизм (защита от укусов вампиров ночью, 5 порций в день, +1 к карме светлого за каждый экзор). Дополнительная (дается в городе демиурга, действует в бою): ветеринар (позволяет один раз в сутки воскрешать из мертвых некоторое количество произвольных существ (животные, клоны) из собственной команды).
Тьма. Боевая: чужая кровь (укус в бою - отнимает хп у персонажа, участвующего в бою, восстанавливает хп темного). Не боевая: вампиризм (15 укусов в сутки, отнимает хп у персонажа, восстанавливает хп темного, -1 к карме темного за каждый укус). Дополнительная (дается в городе демиурга, действует в бою): похищение силы (раз в сутки позволяет похитить силу у светлого в бою, сам светлый не страдает).
Порядок. Боевая: подчинение. Не боевая: запрет невидимости (1 раз в сутки). Дополнительная (дается в городе демиурга, действует в бою): гипноз (действует на животных, клонов и т.п.). «Админская»: подчинение (одна абила во всех городах).
Хаос. Боевая: смена стороны (позволяет сменить сторону в бою). Не боевая: невидимость (1 раз в сутки, -1 к карме хаоса). Дополнительная (дается в городе демиурга, действует в бою): мерцание (выгоняет ботов из боя (животные, клоны и т.п.)).

II. АБИЛЫ ПОРЯДКА. Запрет невидимости. Подчинение. Гипноз.
ЗАПРЕТ НЕВИДИМОСТИ (тактическая, используется вне боя) - это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток. Дается раз в сутки. Для наложения запрета необходимо находится с персонажем в одной локации. Можно использовать, находясь в бою и на персонажа, находящегося в бою. Нельзя использовать на невидимку. Травмы, путы, пьяное состояние воина Хаоса не имеют значения. Невозможно наложить запрет, если у порядка летальная травма или путы. При удачном использовании запрета карма Порядка повышается на +1. Если на персонаже уже имеется запрет, абила сгорает, второй попытки нет.
ПОДЧИНИТЬ ПРОТИВНИКА (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на сторону порядка. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Уровень противника должен быть не более +1 уровень от использующего подчинение (или ниже). Количество абил регулируется влиятельностью склонности в данном городе - от 0 при отсутствии влиятельности до 3 при доминировании склонности. При использовании абилы карма не меняется.
Склонности Порядок, как самой малочисленной, предусмотрена одна постоянная абила «Подчинение» во всех городах (так называемая «админская»). При наличии влиятельности эта абила добавляется к существующим, полученным в результате боев хранителей. Таким образом, у Порядка в любом городе будет следующее распределение абил: отсутствует влиятельность - 1 абила, низкая влиятельность - 2 абилы, средняя влиятельность - 3 абилы, господствующая влиятельность 4 абилы.
В каких случаях нельзя подчинить:
Нельзя подчинить Воина Хаоса (кроме хаотичных боев, там нет ограничений).
Нельзя подчинить воина, старше уровнем более чем на 1.
Нельзя подчинить последнего оставшегося бойца в команде.
Нельзя подчинить склонность противоположную имеющейся у Воина Порядка в команде (если в команде Свет, Тьму не подчинить) (кроме хаотичных боев, там нет ограничений).
Нельзя подчинить супругов, если они в кольцах на одной стороне (кроме хаотичных боев, там нет ограничений).
Нельзя подчинить кланового Воина, если у него в команде его соклан (аналогично к гильдии инквизиторов) (кроме хаотичных боев, там нет ограничений).
Нельзя подчинить невидимку.
Нельзя подчинить погибшего воина.
Нельзя подчинить любого бота.
Нельзя подчинить в битве Хранителей.
Нельзя подчинить в военных действиях, в зарницах, турнирах, юбилейных боях, в битве за караван, в пьяной и тюремной драке.
ГИПНОЗ(дополнительная боевая абила). Имеется только в том городе, где находится демиург Порядка Дэви. Возможность загипнотизировать и переманить на свою сторону ботов, участвующих в бою. Касается только тех ботов, которых могут выпустить персонажи - санты, клоны, питомцы, сила светлого и пр. Не действует на самостоятельных ботов - подземных, снеговиков, подручных и пр. Количество загипнотизированных ботов зависит от кармы порядка. Уровень загипнотизированных ботов равен или ниже игрового уровня порядка. При использовании абилы карма не меняется.

III. КАРМА.
Цитата из библиотеки карнажа: «Очень важный для игроков со склонностью параметр - карма. У Тьмы и Хаоса карма должна быть ниже 0, у Света и Порядка - выше 0. При нулевой карме вы сможете получить склонность, но вы не сможете начать использовать уникальные возможности склонности, для этого вам нужно снизить или поднять карму. В игре несколько способов изменить карму, например, если в групповом бою вы поставите победу по тайм-ауту, вы получите минус к карме, если поставите ничью, вы получите плюс к карме. Так же карму можно изменить, используя ту или иную рунную возможность, используя дополнительные возможности склонности. Если ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется. Карма существенно влияет на качество использования дополнительных возможностей склонности. В игре всего по 10 ступеней положительной и отрицательной кармы. Накопленная карма позволяет вам передвигаться по ступеням и получать новые определения к титулам, но, сколько кармы вам нужно накопить для каждой ступени, зависит от максимальной кармы внутри вашей склонности». (конец цитаты)
Как рассчитывается величины ступеней кармы? Во всех склонностях одинаково: величина кармы лидера по карме делится на 2, получается 10-я ступень, 10-я делится на 2, получается 9-я ступень, 9-я делится на 2, получается 8-я ступень и так далее.
От ступени кармы зависит вероятность срабатывания боевой абилы подчинения. При нулевой ступени кармы эта вероятность менее 10% (но не нулевая!), при 1 ступени кармы вероятность 10%, при 2 ступени - 20% и так далее, при 10 ступени вероятность 99%. Ступень кармы также влияет на срабатывание боевой абилы гипноз, только там считается не вероятность применения, а количество и уровень гипнотизируемых ботов. Если у вас 2-я ступень, переманите одного маленького медвежонка ниже вас уровнем, а уж если 9-10-го, то медведи, волки и клоны хлынут толпой.
Положительная карма защищает нас и от укусов темных. Точно так же, как и экзор, который мы берем для защиты у светлых. Механизм пересечения положительной кармы порядков (или силы экзора) и отрицательной кармы вампира весьма сложен, но суть у него одна - чем выше карма (или экзор), тем лучше она защищает от укусов, чем ниже карма вампира, тем больше вероятность у него прокуса кармы порядка (или экзора). В бою ни карма, ни экзор не помогут, это защита только от абилы вампиризм.
Экзор всё равно желательно брать. Пока своя карма маленькая, экзор защитит вас лучше, а когда своя карма вырастет, можно помочь светлым, она наши естественные союзники, с ними нам делить нечего, они нас не кусают и не ругаются за запреты.
Титулы, соответствующие ступеням кармы. У Порядка и Света карма положительная и титулы одинаковые, у Тьмы и Хаоса также, а карма отрицательная.
______Свет-Порядок_______Тьма-Хаос
1 ст.__Популярный________Суровый
2 ст.__Уважаемый_________Грубый
3 ст.__Известный__________Злобный
4 ст.__Отважный__________Жестокий
5 ст.__Справедливый______Надменный
6 ст.__Знаменитый________Грозный
7 ст.__Прославленный_____Беспощадный
8 ст.__Выдающийся_______Коварный
9 ст.__Величественный____Ужасный
10 ст._Сиятельный________Зловещий

Воин Порядка может поднять себе карму разными способами: помилование в бою, межсклонностные командные бои, бои Хранителей склонностей, воскресные бои с Баавом, применение тактической абилы «Запрет невидимости».
1. ПОМИЛОВАНИЕ в бою, результат боя - ничья.
Если соперник или соперники перестают отвечать в бою, через время, определенное тайм-аутом, можно закончить бой помилованием противника (получается ничья) или добиванием соперника (победа). Если вы помилуете соперника, карма повысится на +1. Для того что бы карма повысилась, в бою должно участвовать не менее трех человек. Учтите, что при ничьей половина вещей ломается, как и при проигрыше, в том числе и камни.
2. МЕЖСКЛОННОСТНЫЕ КОМАНДНЫЕ БОИ.
При победе карма увеличивается на число, пропорциональное полученному опыту. Учтите, что опыт дается только за соперников плюс/минус один уровень, за мелких вам ничего не дадут. Карма повысится только в боях Порядок против Хаоса и Порядок против Тьмы. В боях Порядок против Света и Порядок против Порядка при победе карма уменьшится.
Эти бои создаются одной из склонностей в вкладке «командные», войти в эту заявку может персонаж любого уровня доступной склонности.
Однако малышам нужно быть осторожными, что бы не получилось, что вас 20 человек шестого уровня, а противника 10 девятых-десятых уровней, поэтому если хотите таким образом прокачать карму, старайтесь заранее оговаривать в привате с сосклоновцами, кто из них пойдет в этот бой и на какое количество человек создавать заявку.
3. БОИ ХРАНИТЕЛЕЙ СКЛОННОСТЕЙ.
Карма повышается только в боях Порядок против Хаоса и Порядок против Тьмы в случае победы. В боях Порядок против Света при победе карма не повышается и не понижается. Надо помнить, что опыт дается только за соперников плюс/минус один уровень и карма дается пропорционально набитому опыту. Бои Хранителей не исключение, и если Хранитель будет один, а он 30-го уровня, то за него дадут немного кармы и всё. Вот, например, что получил 13 уровень, убив Хранителя: Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3550. Получено опыта: 0. Карма: -0.19. Доблесть: 0.00.
Цитата из библиотеки карнажа: «Хранитель - это боевая единица склонности (NPC), защищающая интересы своей склонности. По итогам боев Хранителей между собой за неделю рассчитывается разница между победами и поражениями, от нее зависит «Влиятельность» склонности.
1 место - Влиятельность склонности: Господствующая (3 боевых абилити в сутки);
2 место - Влиятельность склонности: Средняя (2 боевых абилити в сутки);
3 место - Влиятельность склонности: Низкая (1 боевая абилити в сутки);
4 место - Влиятельность склонности: Отсутствует (лишение возможности использовать боевую абилити на неделю).
Правила вмешательства в бои Хранителей:
Вмешаться может любой представитель склонности Хранителя (при наведении на ник Хранителя опция «вмешаться»).
Вмешаться можно даже тогда, когда Хранитель уже убит.
Вмешаться могут наемники обычной руной вмешательства (через сделки) или сестерциевой руной вмешательства (невозможно вмешательство за Хранителя).
Сумма базового опыта игроков, вмешавшихся за одного Хранителя, может превышать сумму базового опыта противников не больше, чем на 5000 единиц. Если этот показатель превышен, при вмешательстве приходит сообщение: «Слишком большой перевес сил» (Исключение составляет вмешательство наемников).
В боях за Хранителей не работают склонностные абилити и руна изоляции боя». (конец цитаты)
Пример подсчета равновесия (взято из http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?m=1072779387.#1073535905)
Перевес в боях Хранителей склонностей увеличен до 5000 базового опыта (БО) (http://ankor.carnage.ru/forum.pl?m=1073403871).
Величину базового опыта уровней можно посмотреть в верхнем меню: Информация - Таблица опыта.
3 уровень - 75 единиц
4 - 125
5 - 200
6 - 330
7 - 550
8 - 900
9 - 1450
10 - 2300
11 - 3600
12 - 5000
13 - 7000
Глядя на эту таблицу, попробуем посчитать, какие уровни могут зайти в бой Хранителя. Самих Хранителей не учитываем, поскольку они уравновешивают друг друга.
Итак, если за Первого Хранителя зашел 11 уровень, кто может зайти за Второго?
Считаем: базовый опыт 11 уровня 3600 + допустимый перевес 5000 = 8600 - такова сумма базового опыта возможных противников.
Кто "влезет" в бой, сможет зайти против этого 11-го?
*Два 11-х уровня: 3600+3600=7200. Остается 8600-7200=1400, т.е. ещё 8-ка (900 БО), или две 7-ки (550+550).
*Или могут зайти три 10-ки, 2300+2300+2300=6900. Останется 8600-6900=1700, т.е. ещё войдет 9-ка (1450 БО), или 8-ка и 7-ка (900+550).
11-х и 10-х уровней не всегда найдешь, да и не всегда они хотят идти за Хранителя. Рассмотрим пример попроще. За Первого Хранителя зашли две 9-ки. Сколько и кто может зайти за Второго?
Считаем: базовый опыт 9 уровня 1450 умножаем на 2 =2900 + допустимый перевес 5000 = 7900 - такова сумма базового опыта возможных противников.
Кто зайдет против?
*Два 11! Сумма их базового опыта 3600+3600=4200. (И разнесут двух этих 9-к как нечего делать)
*Три 10-ки. Сумма их БО 2300+2300+2300=6900. (Опять наши 9-ки в проигрыше)
*Пять 9-к. Сумма базового опыта 1450х5=7250. (Неимоверное численное преимущество)
Вот такие примеры.
Но сделаю два замечания.
1) Девятка девятке или десятка десятке - рознь! Если перс в камнях, с сесовыми хилами, с флорами на впуск наемника, с бафами, с уникальным шмотом - цена его в таких боях неизмеримо выше. Так что если вы достигли желаемого 9 уровня (или даже старше) и стремитесь помочь Хроне, не спешите воспользоваться вашим правом, оцените вашу одежду, другие запасы, подумайте, будет ли от вас толк в бою и помощь Хранителю.
2) Мы прекрасно видим, что вход в бои Хранителей не заканчивается первыми персами, всё новые бойцы входят и входят с разных сторон, поэтому приведенные примеры просто как иллюстрация для подсчета. Фактически перевес в боях меняется в ту или иную сторону с каждым вошедшим воином. И помните, что в перевесе учитываются все павшие бойцы и наемники. (конец цитаты)
Что могут сделать младшие уровни?
Оповестить старших о начале боя.
Просмотреть по игровому локатору возможных противников старших уровней и сообщить о них старшим воинам своей склонности.
При необходимости поискать наемников, ведь воинам в бою это делать неудобно и некогда.
Маринадить на ЦП (ПУ) старших воинов противостоящей склонности.
Маринадить самого Хранителя, если надо подождать подходящие силы старших.
Все перечисленные действия, и другие, какие вы придумаете, следует предпринимать по согласованию с бойцами, ведущими бой (если они есть).
4. ВОСКРЕСНЫЕ БОИ С БААВОМ
Еженедельно Демиург каждой из склонностей оказывается в том городе, где его склонность доминирует - где больше всего побед его Хранителя, побед в командных боях склонностей, где чаще всего используются абилки его склонности. Узнать, где находится тот или иной Демиург можно в Храме, в соответствующей вкладке.
Для того, что бы поучаствовать в воскресном бою с Баавом, Воину Порядка нужно заблаговременно (до воскресенья) прибыть в город Дэви, найти ее на Центральной площади, и взять у нее задание «Братская вражда». Затем в воскресенье нужно отправиться в город Баава и придти на трибуну в шатер демиурга, где будет происходить бой с Демиургом Хаоса к 14-00 по серверу. Бой начинается с того, что Баав бьется с Аватаром Демиурга Дэви. После этого Воины Порядка с помощью кнопки вмешательства могут войти в бой. Но вместе с ними на сторону врага входит и их Отражение. Рекомендуется бить в бою только свое Отражение или +\- 1 уровень. И конечно в бой нужно приходить максимально подготовленным.
По окончании боя при победе Воин Порядка получает опыт и карму, соответственно нанесенному урону - от 0 до 10. На следующей неделе, дождавшись, где она появится, нужно отправиться в город Дэви и сдать ей квест. В награду она дает на выбор один из тотемов: Рубиновый, Сапфирный, Алмазный, Халцедоновый.
5. ЗАПРЕТ НЕВИДИМОСТИ
Подробно описано в разделе АБИЛЫ. При использовании запрета карма повышается на +1.

IV. ЛОКАТОР.
Локатор находится на сайте Порядка по этому адресу: http://my-order.ru/locator. Вы должны зарегистрироваться в нем сразу после получения склонности (обычный процесс).
Локатор хаоса позволяет отслеживать запреты, накладываемые воинами порядка на воинов хаоса, и фиксировать новые. Таким образом исключается наложение запрета на хаоса, находящегося под запретом (горение тактической абилки), а также проводится мониторинг времени между запретами у одного хаоса.
При подготовке к наложению запрета открываем локатор. Вводим выбранный ник в окошко «Проверить», смотрим, есть запрет или нет, выдается также инфа, когда запрет накладывался последний раз. Если запрет уже есть, ищем другого кандидата на запрет. Если запрета нет, накладываем запрет в игре через кнопку «Склонность». Если запрет наложился нормально, вам пришло сообщение «Внимание! Вы наложили запрет невидимости на ХХХ на 3 суток». Тогда вносим запрет в окошко локатора «Внести запрет». Если абила сгорела (то есть на хаосе уже был запрет, но не был внесен в локатор), вносим её в окошко «Внести сгоревшую абилку».
В локаторе вы можете проверить только тех хаосов, которые равны вам по уровню или младше на один уровень. А внести запрет в локатор можно на любого хаоса (но не выше себя уровнем). Поэтому если вы по какой-то причине дали запрет маленькому хаоснику, потрудитесь хотя бы внести его в локатор.

V. ПРАВИЛА ПОРЯДКА.
http://my-order.ru/blog/permskaja_temnota/21.yanv.2011/pravila_porjadka

VI. ИСТОРИЯ ПОРЯДКА.
http://my-order.ru/blog/navy_eat_world/10.jan.2008/istorija_porjadka

0
 
 
Автор:   Мушу  

  Дедушка [6]
     нерп [10]
    TAHK [6]
     Иллюзия Сна [11]