Хранитель - это боевая единица склонности, защищающая интересы своей склонности.
От результата боев, проводимых Хранителем зависит влиятельность склонности в городе на будущую неделю.

Расчет Коэффициента побед Хранителя, и определение влиятельности:

Коэффициент, определяющий «Влиятельность» Хранителя в городе получается путем разности между победами и поражениями Хранителя за текущую неделю.
Информацию о количестве побед/поражений, а также текущую влиятельность в городе Вы сможете узнать из информации о персонаже Хранителя.

Например:

Хранитель ПорядокПорядка: Побед - 8, Поражений - 12 (Разница: -4)
Хранитель ХаосХаоса: Побед - 17, Поражений - 9 (Разница: 8)
Хранитель СветСвета: Побед - 11, Поражений - 16 (Разница: -5)
Хранитель ТьмаТьмы: Побед - 11, Поражений - 7 (Разница: 4)

Итого: ХаосХаос: 3 абилки, ТьмаТьма: 2 абилки, ПорядокПорядок: 1 абилка, СветСвет: 0 абилок.

Несмотря на то, что у Хранителя Света побед больше чем у Хранителя Порядка, за счет меньшего количества поражений, Порядок получает 1 абилку в городе.

Корректировка:

Необходимо систематически подсчитывать коэффициенты в течение недели, чтобы знать, на что рассчитывать, чтобы была возможность вовремя скорректировать ситуацию.

Пример:

Ставим цель отбить 2 абилки в городе. Систематически и с успехом ходим против двух Хранителей (Пусть это будет Свет и Хаос).

Делаем предварительный расчет:

ПорядокПорядок: Побед - 14, Поражений - 10 (Разница:4) (Против Хаоса 11 побед, Против Света 3 победы, Против Тьмы 10 поражений)
СветСвет: Побед 14, Поражений 9 (Разница:5)

Видим, что из-за частых столкновений с Хранителем Тьмы, за которого было решено в бои не входить, положение Порядочного Хранителя хуже, чем у Светлого Хранителя. Необходима корректировка. В этом случае, можно, к примеру, начинать заходить против Темного Хранителя для увеличения общего количества побед.

Перевес в бою Хранителей:

В Бой хранителя системно может вмешаться любой воин соответствующей склонности, однако вмешаться может не бесконечное количество персонажей.
Максимально допустимый перевес в бою Хранителей составляет 5000 единиц Базового Опыта.

Чтобы узнать количество базового опыта для своего уровня необходимо выбрать вкладку вверху игрового окна : Информация >>Таблица Опыта. В открывшейся таблице смотрим последнюю графу. Это и есть Базовый Опыт.

Отсюда имеем:
8 уровень – 900 БО
9 уровень – 1450 БО
10 уровень – 2300 БО
11 уровень – 3600 БО
12 уровень – 5000 БО

Если по обе стороны заходят равные уровни в равном количестве, то возможный перевес так и остается равен 5 000 БО.

Далее в примерах: Лимит БО это максимальное число очков Базового Опыта, которое системно допускается в перевесе сил в бою Хранителя.

Пример:

За Первого Хранителя зашли 2 персонажа :
10 уровень (2300 БО)
9 уровень (1450 БО)
Итого: 2300+1450=3750 БО
За Второго Хранителя пока никого.
При таком раскладе за Первого Хранителя больше никто зайти не сможет старше 8 уровня:
5 000 - (1450+2300)=1250.
У Второго Хранителя получаем следующий Лимит БО: 3750 + 5000= 8750 БО
Если за Второго Хранителя входит 11 уровень, получаем:
У Второго Хранителя остается Лимит БО: 8750-3600= 5150 БО
За счет захода 11 уровня ко Второму Хранителю, увеличивается лимит БО у Первого Хранителя:
3600-3750+5000=4850
На данном этапе преимущество Второго Хранителя очевидно, но Лимит БО у Первого Хранителя позволяет войти в бой 11 уровню. При этом, у команды Второго Хранителя Лимит БО будет снова расширен, и за него также смогут вмешаться 11 уровни.
Наглядно видно, как 9 и 10 уровень значительно усложнили положение своего Хранителя.
Поправить ситуацию можно, только если за второго хранителя также зайдут персонажи 8-10 уровней, тем самым дав первому Хранителю дополнительный Лимит БО для входа старших уровней.

Вот почему так важно ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивать разрешение на вход в бой Хранителя у участников боя.

Бывает и так, что на данный момент просто нет старших уровней, которые могли бы вмешаться за Хранителя, но необходимо использовать все системные возможности, чтобы добиться результатов, при минимальных затратах.

Наемники в бою Хранителей:

В обход перевесу по очкам БО в бой Хранителя можно вмешаться через Лицензию Наемника, либо через сестерциевую руну вмешательства, при этом, могут вмешаться не только Воины Порядка.

ВАЖНО: Необходимо учесть, что впуская наемника, увеличивается лимит по Базовому Опыту у команды противников, и впуская «лишнего» наемника вы дадите фору противникам на количество БО наемника.

В Виду изменения правил использования рун вмешательства(флоровое вмешательство возможно только за равный уровень, сестерциевое только за свой и, плюс - минус один уровень), особенно стало важно, чтобы в бой Хранителя вмешивались High – уровни. В виду малочисленности склонности и, зачастую, острой нехватки 10-12 уровней в городе, довольно часто бои вытягиваются за счет наемников старших уровней. Поэтому необходимо учитывать свои возможности на впуск наемника, прежде чем войти в бой.

И так, видим системку о начале боя Хранителей.
Системки предназначены не только для Воинов Порядка с 9 уровня, как написано в Правилах Порядка. Стоит обращать внимание на них всем Воинам Порядка.

Что могут сделать младшие уровни?
1. Оповестить старших о начале боя
2. Просмотреть по локатору возможных противников старших уровней и сообщить о них своим старшим Воинам Порядка.
3. Поискать наемников, при необходимости.
4. Маринады на ЦП, при необходимости
5. Маринад Хранителя, при необходимости

Так же неплохо бы иметь в качестве страховки персонажа старшего уровня в невидимости, чтобы не позволять войти в бой старшим уровням противников при помощи руны «Путы».

Сила Порядка всегда была в сплоченности. Главное чтобы было желание помогать друг другу, и обдуманность действий. Помогая своим сосклоновцам - помогаешь себе. Нужно помнить, что результативность таких боев зависит от того, насколько слаженно будет работать склонность для достижения поставленной цели. Каждое поражение Хранителя Порядка придает уверенности противникам на следующий бой.

Вот основы, которые необходимо знать каждому воину Порядка.

С ув. Аська

0
 
 
Автор:  CryStaL-GoddesS  

  Сэр Енот [9]
     Дедушка [6]
     нерп [10]
    TAHK [6]