Окт'08
07
О кланах
   

  паучара [9]
Сей трактат предназначен для раздумывающих о вступлении в кланы, и написан исключительно по моим личным впечатлениям и полученной в игре информации. Надеюсь снять ряд вопросов новичков (каюсь – и уменьшить личные временные затраты на общение по этим вопросам в привате) и полагаюсь на поддержку и комментарии более опытных в «клановых делах» соратников. Поехали…

Библиотека скупо прокомментировала понятие: клан – основная боевая ячейка игры, понимаешь. Ну и хорош – больше игроку знать не надо. Думается, есть смысл уточнить ряд игровых и моральных моментов. Начнем с игровых.

Клан – это объединение игроков, возглавляемое Главой клана. Кто может открыть клан? Да кто угодно, любой игрок. Основное требование – иметь доблесть не ниже пятой ступени (Барон) и некоторые средства (об этом позже). Будущий Глава идет в Ратушу, оставляет заявку на открытие клана, оплачивает пошлину, проверяется, заготавливает значок и ждет решения Администрации. Как правило, оно бывает положительным.

После регистрации Глава получает возможность принять к себе 12 игроков (это базовое количество для любого клана). Процедура вступления в клан идентична процедуре вступления в Склонность: заявление на проверку, проверка, встреча в игре с Главой в течение семи суток, сделка. Принятый в клан увидит новую кнопку в правом нижнем углу игрового поля (щит и два перекрещенных меча), нажав на которую он попадет на новую для него страницу. Что там видно?

Ну, во-первых, Тема дня. Её ежедневно обновляет Глава исходя из собственных потребностей. Это может быть как радостное приветствие нового участника клана, так и предостережение о войне или приказ о переезде в другой город и пр-пр-пр. Следующая строка – Сила клана. Сила клана – это совокупное игровое развитие всех участников клана, скажем, взял левел или порой и просто ап – опа, сила клана выросла. Увы, в случае выхода из клана сильного бойца, все остальные это сразу увидят в уменьшившейся ступени силы. Понятно, что чем выше ступень – тем лучше, поэтому не надо обижаться на Глав, которые временно отказывают вам во вступлении – возможно, просто вам надо силёнок набраться.

На этой же странице вы увидите соклановцев, которые находятся с вами в одном городе. Находящиеся он-лайн промаркированы коричневой стрелочкой приватного сообщения. Есть стрелочка – написать всем. Как-то так заведено, что, приходя в игру и покидая ее, мы в привате здороваемся и прощаемся со всеми соклановцами, и это не просто дань древней традиции или норма человеческого приличия. Это еще и показатель, что ты в игре и готов к клановым действиям.

Следующий подраздел странички – Союзники. Союзники – это выбранные Главой кланы, которые по тем или иным причинам согласны вести в данный момент совместные с вами боевые действия или помогать в войне. Согласие является обоюдным – если ты ждешь помощи от Союзника, автоматически подразумевается, что и Союзник вправе рассчитывать на твою помощь. Нажав на союзный клан, ты получишь список игроков клана и находящихся он-лайн из них – их можно звать на помощь.

Переходим к самому интересному – войнушка! Сформировав клан и заключив союзы, Глава выбирает жертву – клан, который заколебал своими выходками, например )) Далее он идет в Камень войны и кидает войну. На самом деле, причин для войн – тысячи, начиная от личной неприязни и заканчивая просто желанием выиграть: за каждое выигранное боевое действие клан получает кубок, а кубки – дело немаловажное для развития клана. Кубок можно продать, пополнив казну клана (на что клан тратит деньги сами догадаетесь?), а можно обменять на игровые места в клане (сделать не 12, а больше).

Начавшаяся война – дело интереснейшее, хотя и опасное + накладывающее на игрока определенные обязательства. А как вы хотели? Кубков и экспы надо, а воевать не надо? Нет, так не пойдет! Клан и союзники начинают вести боевые (военные) действия. Основная задача – заловить вражеского игрока, напасть и выиграть бой. Разумеется, враг занят тем же – халявы не будет )) Руны нападения покупать не надо – они у вас появляются автоматически, как на ЦП или ПУ, к примеру.

Заканчивается война Генеральным сражением, к которому желательно быть максимально упакованным и на которое, собственно, надо успешно попасть )) Враг хитер и коварен, а его союзники могут умышленно сидеть под невидами и портить вам жизнь всякими гадостями, включая нападения по ходу вашего движения и путы. Поэтому опытный игрок без руны невида идет на Генералку загодя, а в контактах во время войны у него не друзья, а потенциальные враги и полный вражеский клан. Успешно дойдя до места будущей Генералки рекомендуется выключиться, сверившись с текущим серверным временем, и постараться включиться на последних секундах перед началом битвы. Не явившийся на Генералку клан – проигрывает бой. Выигрыш Генералки не всегда является выигрышем в войне.

Естественно, подразумевается, что в период военных действий неплохо бы иметь арсенал дополнительных игровых средств (рун). Однако, это пожелание не является обязательным, и в кланах прекрасно живут и воюют игроки без денег, хила и реала. Напоследок надо отметить, что сформированный и упакованный клан приносит игрокам дополнительный игровой опыт в любых выигранных боях (до +20% к базовому), что также приятно.

Теперь о моральных аспектах.

Безусловным авторитетом для игрока клана является Глава клана. Его финальные решения и приказы необсуждаемы. Разумеется, клан сообща (через приваты, аси-скайпы или свой внутренний форум) обсуждает некоторые боевые планы и раздумывает об игровых перспективах, но решения раз и навсегда принимает Глава. Своё несогласие с этим фактом можно легко выразить, нажав на кнопку «Выйти из клана» и уплатив 20 флорин. Покинувший клан может вернуться обратно через 60 дней через процедуру вступления.

Тем, кого я уже запугал окончательно, а также тем, кто в принципе задает себе вопрос «А зачем мне нужен клан?», можно дальше не читать, отдыхайте и играйте с Богом )) Тем более, что дальше речь пойдет о сугубо личных отношениях между соклановцами.

Клан – это семья, или семья в Семье, если угодно. Соклановцы не просто играют под одним значком, они – единомышленники и друзья. Первый, кому я помогу – моему соклану или нашему союзнику, и только потом – воину Порядка. Это совершенно не значит, что принципы игры за Порядок нарушаются, наоборот – нашим единством Порядок крепнет. Фактически, клан – это игра командой, а не персонажем. Причем, игра на выигрыш. Чего и вам желаю! ))

Как всегда, обсуждение и дополнения приветствуются. Наверняка, забыл что-то, не судите строго – любая попытка систематизировать знания по вопросу никогда не бывает полной с первого раза…

  Пахич [9]
поподробнее про войну (все что смог с форумов накопать):

1. Войну можно объявить одновременно не более чем 2м кланам.
2. Но и вам могут объявить войну не более чем 2 клана одновременно.
Т.о. максимальное число войн в одно время - 4.
3. Война объявляется в одностороннем порядке.
4. Минимальная продолжительность войны - 10 дней. Максимальная - не ограничена.
5. Генеральное сражение назначается через 10 дней после объявления войны (тут какая то мутотень с временем генералки - оно зависит от того сколько генералок на этот день уже назначено. если не хватает времени, то генералка переносится на след. день. Отсюда и продолжительность войны...)
6. Во время войны любой игрок воинствующего клана может напасть на врага с помощью кнопки в любой локации. Нахождение врага в заявке не избавляет его от возможности нападения! Нападать можно только если у врага более 50% жизни и выносливости.
7. Вмешиваться можно только за живого соклана. Союзы могут вмешиваться только за игрока воинствующего клана (за союзника вмешаться они не могут, поэтому если последний игрок воинствующего клана пал в бою, то никто кроме найма вмешаться уже не может). За игрока, находящегося под невидимостью вмешаться нельзя.
8. За каждую победу над врагом дают 1 трофей.
9. За победу в генералке дают 25% от суммы трофеев, набранных обоими воинствующими кланами.
10. За неявку на генералку засчитывается проигрыш в Генеральном сражении.
11. Победа присуждается тому клану, кто набрал большее число трофеев.
12. В случае равного количества трофеев победа присуждается защитнику (тому клану, которому объявили войну).
13. После победы трофеи трансформируются в кубки с учетом силы обоих кланов.
14. Кубки можно менять на дополнительные клановые возможности или продавать.
15. все военные сражения по умолчанию кровавые. То есть проигравшие получают травму с вероятностью 75%.

  Священное Безумие [9]
кстати, о силе клана. Она влияет еще и на количество возможных союзников. Максимальная сумма сил клана и кланов союзов не может быть больше 130 (может быть 140) не помню. Таким образом, чем сильнее клан, тем меньше у него может быть союзников. Например у клана с силой 100 (хулы вроде были) в союзах мог быть только клан с силой не более 30.

Кланы Порядка

0
 
 
Автор:   борзасс  

     Вертолет [7]
     HeaDekBaT [10]
     Эл Пауэл [5]
     SKAZOCHNISA [9]